Какой формат занятий выбрать?

Pleasant English

You study better if study with pleasure

Какой формат занятий выбрать?

Итак, существует три основных формата занятий. Индивидуальный, парный и групповой.

Какая же форма подходит именно вам? Безусловно, много зависит от ваших целей, уровня, организованности и мотивации.  Давайте разбираться.

Индивидуальный формат идеально подойдет тем, кто готовится к определенному экзамену, тестированию или собеседованию. В этом случае преподаватель может сконцентрироваться только на ваших нуждах, следить за вашим прогрессом и строить занятия, опираясь на ваши сильные стороны и беря во внимание слабые.  Также, индивидуальный формат подходит школьникам, испытывающим трудности со школьной программой или усвоение какого-либо материала. В этом случае необходим индивидуальный формат, чтобы выявить определенные пробелы и устранить их.  Часто индивидуальный формат выбирают застенчивые студенты, или студенты с плотным и насыщенным графиком.  Составить расписание с одним человек гораздо проще, чем  сделать то же самое, учитывая нужды кого-то еще.

Парный формат один из моих любимых и, на мой взгляд, самый эффективный.  Идеально подходит для начальных уровней  starter, elementary, pre-intermediate. Уровень владения языком в паре, безусловно, должен быть одинаков.  У вас есть равный собеседник,  открыто больше горизонтов для общения, построения диалогов и различных настольных игр  и соревновательных моментов. С индивидуальными студентами мы, безусловно, мы тоже играем в игры и проводим творческие занятия. Но это, конечно, не совеем то, как если бы играть с равным себе по знаниям человеком. В то же время внимание преподавателя приковано только к вам.

Групповой формат, на мой взгляд, подходит для проведения разговорных встреч, и когда ваш уровень уже выше среднего. Когда вы занимаетесь языком для  развития навыков говорения, снятия языкового барьера, для поддержания уровня. Либо если вы сильно мотивированы и склонны к самоконтролю. Но, к сожалению, как показывает практика, такие студенты встречаются не так часто. В таком случае вам не нужен неусыпный контроль и невозможно пропустить ничего важного, после чего все может пойти наперекосяк. Как преподаватель с большим опытом и работавший с большими группами, слушая одну пару, работающую над диалогом, я слышу ошибки двух соседних, и по губам читаю ошибки пары напротив.  Но, конечно, в таком формате работы, во время разбора ошибок (об этом в отдельной статье), невозможно уделить внимание всему, охватить весь объем и точно удостовериться в понимании материала, каждым студентом.   Пробелы становятся видны на тестах, которые просто необходимо проводить при работе с группами. Но, как правило, групповые занятия ограничены количеством часов, кто-то усваивает медленно, а кто-то быстро и не намерен за свои деньги ждать остальных. Поэтому часть студентов всегда остается за бортом. На моей практике еще не было группы, состоящей из 10 и более человек, где бы все успевали одинаково.

Какой формат при изучении языка выбрать решать только вам. А я надеюсь, что мои наблюдения и рекомендации вам помогут.

                                                                                                                                                                        

30

Тэги : forms_of_learning

Комментарии (00)

Наш веб-сайт использует cookie-файлы для сохранения информации на вашем компьютере. Это позволяет обеспечивать удобный просмотр нашего веб-сайта, а также даёт возможность улучшать его. Ознакомиться с подробной информацией о файлах cookie